Б.Король стал вице-президентом «Транснефти» по безопасности и кадрам
Борис Король стал вице-президентом «Транснефти» по безопасности и кадрам. К исполнению обязанностей он приступил неделю назад, 9 августа. Получить комментарии представителя «Транснефти» не удалось.
Главная проблема «Транснефти» с точки зрения безопасности — врезки в нефтепроводы, рассказывает знакомый менеджеров компании: бороться приходится постоянно, ведь попыток украсть нефть меньше не становится. Еще одна функция ответственного за безопасность — внутренний контроль, отмечает он.
55-летний Король закончил Военный институт иностранных языков Министерства обороны СССР. В 1974-2001 гг. он служил в Вооруженных силах, в сентябре 2001 г. стал замминистра по налогам и сборам, в декабре 2004 г. — замруководителя Федеральной налоговой службы, с февраля 2006 г. по апрель 2009 г. курировал вопросы транспортной безопасности в должности замминистра транспорта. В апреле 2009 г. Король был назначен гендиректором «Росавиа» — СП «Ростехнологий» и правительства Москвы. Компания должна была стать конкурентом крупнейшего российского авиаперевозчика — «Аэрофлота», получив от государства доли в шести перевозчиках. Но этого так и не произошло — чиновники решили передать активы «Аэрофлоту».
На посту вице-президента «Транснефти» Король сменил Игоря Солярского. Он, как и его преемник, бывший военный, проработал в компании больше девяти лет. По чьей инициативе и куда ушел Солярский, они не знают.
Уход Солярского не удивителен, считает начальник аналитического отдела БКС Максим Шеин, он один из немногих руководителей «Транснефти», кто пришел в компанию еще при прежнем президенте, Семене Вайнштоке (возглавлял «Транснефть» с 1999 по 2007 г), с которым у нынешнего руководителя монополии Николая Токарева сложные отношения, пишут «Ведомости».
Зачем делают врезки в магистрали «Транснефти»? Сырая нефть ни для чего не годится. А как сдать её на переработку без документов?