ТНК-ВР в 2010 году планирует увеличить добычу на Увате на 33%

Российско-британская ТНК-ВР в 2010 году планирует увеличить добычу на Уватском проекте на 33% по сравнению с текущим годом — до 4 млн. тонн, цитирует пресс-служба компании слова гендиректора ООО «ТНК-Уват» Андрея Рублева.
Он напомнил, что в феврале месяце были введены в промышленную эксплуатацию два месторождения группы — Урненское и Усть-Тегусское.
«Тем самым к Кальче, которая была единственным добывающим месторождением на территории Тюменской области, прибавилось еще два. И в первый же год на этих двух месторождениях мы добыли 2 млн. тонн нефти. Это самый основной успех 2009 года», — сказал он.
По словам Рублева, в 2010 году компания продолжит разбуривание Урненского и Усть-Тегусского месторождений, выйдет на бурение и запуск в промышленную эксплуатацию Тямкинского месторождения группы.
Рублев напомнил, что к реализации Уватского проекта компания приступила в 2004 году, а примерно с осени 2006 года работы перешли в решающую стадию мобилизации основных буровых мощностей.
ТНК-ВР, созданная в 2003 году, входит в десятку крупнейших частных нефтяных компаний мира. Добывающие активы компании расположены в Западной и Восточной Сибири, а также Волго-Уральском регионе. ТНК-BP принадлежат пять нефтеперерабатывающих заводов в России и на Украине и розничная сеть из 1400 автозаправочных комплексов, работающих под брендами BP и ТНК.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
4 комментария
  1. 33% — это много! Значит, есть в недрах страны еще нефтяные резервы.

    1. Проявляется эффект низкой базы.

      1. В принципе, 4 млн. тонн нефти — это немало как для отдельно взятого месторождения нефти в РФ…

        1. Уват — это не отдельно взятое месторождение нефти, группа из 9 лицензионных участков.

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Индия наращивает закупки нефти у Ближнего Востока и снижает у России
Нефтеимпорт в ноябре из РФ снизился из-за ремонтов на НПЗ Индии
Возраст российских танкеров оказался почти в два раза выше среднемирового
ГТЛК: средний возраст российских судов составляет 26 лет, а танкеров — 23,5 года