Добыча нефти ОПЕК упала в марте в основном за счет Ирака — Reuters

Страны ОПЕК в марте добывали 26,42 млн б/с в совокупности, сказали опрошенные агентством аналитики

Страны ОПЕК снизили производство нефти в марте в основном за счет Ирака, свидетельствуют данные опроса Reuters. Ни одна страна существенно не нарастила добычу.

По данным агентства, ОПЕК в марте добывала 26,42 млн б/с, что на 50 тыс. б/с меньше, чем в феврале. Таким образом, ОПЕК сократила добычу примерно на 190 тыс. б/с, не дотянув до запланированных сокращений в марте, в основном из-за того, что Ирак, Нигерия и Габон добывают больше, чем планировали, показал опрос. Саудовская Аравия, Кувейт, ОАЭ и Алжир сохранили добычу вблизи своих добровольных целевых показателей.

Добыча в Иране в марте снизилась, а в Ливии (также освобождена от обязательств сокращать добычу) подросла на 20 тыс. б/с, поскольку добыча в стране вернулась к норме после февральских сбоев.

Напомним, что в мартовском отчете организация сообщила, что страны картеля, участвующие в сделке ОПЕК+, увеличили добычу нефти на 68 тыс. б/с, до 21,436 млн б/с, в основном за счет роста производства в Нигерии и Саудовской Аравии.

Официальные данные ОПЕК представит 11 апреля.

oilcapital.ru

Прогноз биржевых цен с 1 по 5 апреля 2024

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Экспорт СПГ из США в Европу будет расти по мере роста цен на газ в Европе
В то время как базовые цены на природный газ в Европе достигли годового максимума, их премия по отношению к базовым ценам на газ в США значительно превысила средние показатели за 2024 год, что свидетельствует о том, что американские экспортеры СПГ, вероятно, еще больше увеличат поставки в Европу, чтобы воспользоваться преимуществами растущего спрэда.
Азиатский СПГ достиг максимума в этом году
Спотовые цены на сжиженный природный газ в Северной Азии подскочили до самого высокого уровня в этом году на фоне усиления конкуренции со стороны Европы за топливо для тепло- и электростанций.