Shell оценила чистые расходы от продажи АЗС и завода в России в $83 млн

Британско-нидерландская нефтегазовая компания Shell опубликовала отчет за второй квартал 2022 года, в котором говорится, что чистые расходы от продажи АЗС и завода в России составили $83 млн. Убыток от разницы курса равен $343 млн.

Shell сообщила, что к концу 2022 года полностью прекратит долгосрочные покупки нефти из России у третьих лиц, кроме двух контрактов с небольшими независимым производителями. Компания также по-прежнему работает над соглашением о выходе из проекта по добыче СПГ «Сахалин-2».

Прибыль компании по итогам второго квартала 2022 года выросла с $3,4 млрд до $18 млрд на фоне резкого роста цен на нефть. Скорректированная EBITDA составила $23 млрд.

30 июня Владимир Путин подписал указ о перерегистрации материнской компании «Сахалин-2» Sakhalin Energy Investment Company Ltd на нового российского оператора из-за «угрозы национальным интересам и экономической безопасности России». До этого акции проекта «Сахалин-2» распределялись следующим образом: «Газпром» — 50%, Shell — 27,5%, группа компаний Mitsui & Co.— 12,5%, группа компаний Mitsubishi — 10%. Shell объявляла о планах выйти из «Сахалина-2» из-за военной операции России на Украине.

kommersant.ru

Прогноз биржевых цен на 28 июля 2022

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Экспорт СПГ из США в Европу будет расти по мере роста цен на газ в Европе
В то время как базовые цены на природный газ в Европе достигли годового максимума, их премия по отношению к базовым ценам на газ в США значительно превысила средние показатели за 2024 год, что свидетельствует о том, что американские экспортеры СПГ, вероятно, еще больше увеличат поставки в Европу, чтобы воспользоваться преимуществами растущего спрэда.
Азиатский СПГ достиг максимума в этом году
Спотовые цены на сжиженный природный газ в Северной Азии подскочили до самого высокого уровня в этом году на фоне усиления конкуренции со стороны Европы за топливо для тепло- и электростанций.