Стоимость зимнего дизеля взяла новый рекорд на бирже в России

Стоимость зимнего дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) по итогам торгов пятницы достигла нового рекорда, свидетельствуют итоги сессии.

Его цена по территориальному индексу Европейской части России в пятницу достигла своего исторически максимального значения, увеличившись на 0,68%, до 61 584 рублей за тонну. Прошлый рекорд был зафиксирован 16 ноября (61 528 рублей).

Также подорожало межсезонное дизтопливо, в пятницу его цена выросла на 0,11%, до 52 733 рублей за тонну. А летнее дизельное топливо, напротив, подешевело на 0,44%, составив 50 834 рубля.

Оба сорта бензина в свою очередь вновь дешевеют. Стоимость Аи-92 по итогам торгов в пятницу составила 49 977 рублей (минус 0,81%), Аи-95 — 51 047 рублей (минус 0,63%).

Мазут в пятницу потерял в цене 5,78%, опустившись до 24 458 рублей за тонну, стоимость сжиженных углеводородных газов снизилась на 1,36%, до 31 649 рублей. Продажи авиакеросина второй день подряд закрываются с нулевой ценовой динамикой.

Стоимость дизельного топлива начала активно расти на бирже с середины октября, в ноябре ускорив рост до рекордных значений. Минэнерго России связывало такую динамику с ажиотажным спросом трейдеров, ожидающих повышенного спроса, а также дорогой нефтью и нефтепродуктами в мире. При этом в министерстве заверяют, что спрос на топливо в России среди автовладельцев удовлетворяется. В то же время топливный бизнес России предупреждал, что есть риски сезонного дефицита зимнего дизельного топлива.

1prime.ru

Росстат. Экспорт мазута из России на сентябрь 2021

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
WSJ: американский бизнесмен хочет купить подорванный «Северный поток — 2» (Видео)
Возможность купить «Северный поток-2» может появится в случае банкротства его оператора Nord Stream 2 AG.
Меркель: «Северные потоки» были нужны экономике Германии
Меркель объяснила, почему не остановила строительство «Северных потоков»