«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» мотивирует покупателей в Санкт-Петербурге с помощью Manzana Loyalty
Manzana Group завершила пилотный проект по автоматизации программы поощрения клиентов сети автозаправочных станций «ЛУКОЙЛ» в Санкт-Петербурге. Внедренная программа позволит постоянным клиентам компании «ЛУКОЙЛ» заправляться на более выгодных условиях.
Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» обслуживает крупнейшую федеральную сеть автозаправочных станций, обеспечивая функционирование и развитие системы учета отпуска нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг на АЗС.
Предпосылкой для проекта послужило решение компании перейти с традиционной, используемой в настоящее время, дисконтной программы стимулирования потребителей на новую, более эффектную программу поощрения постоянных покупателей.
Концепция новой программы основывается на системе материального поощрения покупательской активности за счет накопления баллов: участники программы – клиенты АЗС при каждой заправке накапливают баллы, которые в дальнейшем обмениваются на подарочные сертификаты. Подарочные сертификаты дают участникам программы возможность заправляться на АЗС «ЛУКОЙЛ» с существенной скидкой (19,99%).