"Транснефть" сократит поставки нефти в Белоруссию на 30%

«Транснефть» в четвертом квартале сократит поставки нефти в Белоруссию на 30%. В компании это объясняют снижением по предписанию Ростехнадзора давления в нефтепроводе «Дружба».

Отраслевые эксперты считают, что российские власти хотят таким образом надавить на президента Белоруссии Александра Лукашенко в ходе дискуссии вокруг цен на газ. Однако в результате теряют доходы российские нефтекомпании. Вчера вице-президент «Транснефти» Сергей Григорьев сообщил, что Ростехнадзор выдал нефтетранспортной компании предписание снизить давление в магистральном нефтепроводе «Дружба» на участке в направлении Белоруссии, передает Вслух.ру со ссылкой на Коммерсант.

«Ростехнадзор дал нам команду снизить давление в связи с продолжением обследования дефектов, выявленных в результате аварии, потому что у нас там, судя по всему, не все в порядке», — цитирует Григорьева «Интерфакс». «Транснефть» планирует провести встречу с представителями госконцерна «Белнефтехим» (управляет Мозырским и Новополоцким НПЗ, основным акционером которых является государство) по вопросу поставок нефти.

«Мы с ними переговорим, покажем, что происходит и как, а дальше посмотрим», — пояснил Григорьев. В Ростехнадзоре вчера не смогли прояснить ситуацию. В «Белнефтехиме» отказались комментировать снижение обеспечения сырьем. На Новополоцком НПЗ сказали, что ничего не знают о сокращении поставок и предполагают получать нефть в ранее оговоренном объеме: 610 тыс. тонн в месяц. Мозырский НПЗ также не ожидает снижения поставок.

Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Индия наращивает закупки нефти у Ближнего Востока и снижает у России
Нефтеимпорт в ноябре из РФ снизился из-за ремонтов на НПЗ Индии
Возраст российских танкеров оказался почти в два раза выше среднемирового
ГТЛК: средний возраст российских судов составляет 26 лет, а танкеров — 23,5 года