Танкер «Залив Анадырь» дедвейтом 104 тысяч тонн, построенный для PRISCO, спущен на воду

В южнокорейском порту Ульсан спущен на воду танкер «Залив Анадырь», построенный для Приморского морского пароходства. Чтобы выполнить эту операцию, корейским корабелам пришлось притопить огромную баржу, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Залив Анадырь» — пятый танкер из 6 судов, строящихся для пароходства компанией «Хендэ Хэйви Индастриз Офшо», дедвейтом по 104 тыс. тонн. Длина судна — 244 м, ширина — 42 м. Двойной корпус судна и ледовый класс позволят ему обеспечивать безопасную транспортировку сырой нефти.
ОАО «Приморское морское пароходство» (корпорация PRISCO) – специализированная танкерная компания, осуществляющая морские перевозки грузов наливом по всему миру. Корпорация эксплуатирует 18 танкеров общим дедвейтом 1 млн 560 тыс. тонн. Основа флота — суда ледового класса, в том числе крупнотоннажные, оборудованные для работы в условиях замерзающих морей. Приморское морское пароходство осуществляет коммерческий и технический менеджмент, агентирование, профессиональную подготовку специалистов морского транспорта и объектов нефтегазового комплекса.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Экспорт СПГ из США в Европу будет расти по мере роста цен на газ в Европе
В то время как базовые цены на природный газ в Европе достигли годового максимума, их премия по отношению к базовым ценам на газ в США значительно превысила средние показатели за 2024 год, что свидетельствует о том, что американские экспортеры СПГ, вероятно, еще больше увеличат поставки в Европу, чтобы воспользоваться преимуществами растущего спрэда.
Азиатский СПГ достиг максимума в этом году
Спотовые цены на сжиженный природный газ в Северной Азии подскочили до самого высокого уровня в этом году на фоне усиления конкуренции со стороны Европы за топливо для тепло- и электростанций.