Арбитраж утвердил мировое соглашение по иску «ЛУКОЙЛ-Аэро» о взыскании с авиакомпании «Сибирь» 465,7 млн руб. долга

Арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение по иску ООО «ЛУКОЙЛ-Аэро» («дочка» ЛУКОЙЛа) о взыскании с ОАО «АК «Сибирь» 465,67 млн руб. Подробности мирового соглашения на заседании суда оглашены не были. Также в производстве суда находится на рассмотрении аналогичный иск на сумму 461,56 млн руб., передает РБК.
Как пояснили РБК в пресс-службе НК «ЛУКОЙЛ», этот долг «Сибири» сформирован за поставку топлива за последние два года, включая пени и штрафы. Поставщик обратился в суд в связи с тем, что авиакомпания не погашает задолженность, «несмотря на переговорный процесс». Причем, напомнили в нефтяной компании, это не первый судебный процесс — в 2007г. ЛУКОЙЛ взыскал с «Сибири» задолженность по процентам и надеялся, что получатель продолжит расчеты по основной сумме долга. Как отметили в ЛУКОЙЛе, долг потребителя в размере около 1 млрд руб. — это «серьезная сумма для «ЛУКОЙЛ-Аэро». При этом, подчеркнули в пресс-службе ЛУКОЙЛа, компания не приостановила поставку топлива «Сибири», но осуществляет ее только по предоплате. Объемы поставок там не назвали.
По данным на конец ноября 2008г., общая задолженность авиакомпании «Сибирь» составляет 3,2 млрд руб., из которых долг перед всеми аэропортами — 2 млрд 160 млн руб., перед поставщиками авиатоплива — 1 млрд 100 млн руб. «Сибирь» договорилась с ОАО «Новапорт» (управляет несколькими региональными аэропортами) о реструктуризации задолженности в размере 127 млн руб., которую она погасит летом 2009г. Ранее судебный иск к авиакомпании «Сибирь» подал также торговый дом «Топливное обеспечение аэропортов» (ТОАП) о взыскании с задолженности в размере 65 млн руб. за топливо, предоставленное еще летом 2008г. ТД «ТОАП» отмечал, что «Сибирь» отказывается расплачиваться с кредиторами, несмотря на то, что получила серьезную финансовую помощь от государства.
Напомним, государство уже приняло решение выделить крупнейшим авиаперевозчикам кредиты на сумму до 30 млрд руб. Как сообщил 3 декабря 2008г. первый заместитель председателя правительства Игорь Шувалов, помощь оказывается в первую очередь крупным авиационным компаниям, в отношении же других проводятся меры по уменьшению их долгового бремени. Речь идет об «Аэрофлоте», «Трансаэро» и авиакомпании «Авиалинии России», создаваемой Ростехнологиями и правительством Москвы.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Египет пересматривает потребности в импорте СПГ
Египет, который недавно отклонил несколько прибывших партий сжиженного природного газа, пересматривает свои потребности в импорте энергоносителей на фоне падения внутреннего спроса на электроэнергию и стремления сократить расходы.
Прогноз цен на природный газ на 2025 год
Прогноз цен на природный газ в 2025 году остается осторожно-оптимистичным, на него влияют тенденции мирового спроса, ограничения предложения и неопределенность, связанная с погодными условиями.