ПМП пополнило флот новым танкером

Приморское морское пароходство пополнило свой флот ещё одним новым танкером. Церемония его наименования прошла на заводе STX Shipbuilding в Республике Корея. Получив благословение сахалинского игумена Тихона, экипаж во главе с капитаном Александром Булатовым готовится вывести судно «Приско Ирина» в первый рейс. Крёстной матерью танкера стала заведующая канцелярией ПМП Татьяна Конева.
Танкер «Приско Ирина» дедвейтом 51 тысяча тонн длиной 183 м и шириной 32 м построен за 8 месяцев. Как и все современные суда, он имеет двойной корпус. Конструкция корпуса и в частности ледовый бульб позволят танкеру без помощи ледокола преодолевать лёд до 10 см. Кроме того, все системы, оборудование и помещения нового танкера рассчитаны на работу при температуре наружного воздуха до -250 С. Об этом свидетельствует символ Winterization D -25, присвоенный судну классификационным обществом Регистр Ллойда.
Это третье судно серии. Два предыдущих введены в эксплуатацию в ноябре и декабре прошлого года. Ещё два аналогичных танкера войдут в строй апреле этого года. Два оставшихся – в 2010 году. Все суда предназначены для перевозки нефти, нефтепродуктов, химических и пищевых грузов.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Экспорт СПГ из США в Европу будет расти по мере роста цен на газ в Европе
В то время как базовые цены на природный газ в Европе достигли годового максимума, их премия по отношению к базовым ценам на газ в США значительно превысила средние показатели за 2024 год, что свидетельствует о том, что американские экспортеры СПГ, вероятно, еще больше увеличат поставки в Европу, чтобы воспользоваться преимуществами растущего спрэда.
Азиатский СПГ достиг максимума в этом году
Спотовые цены на сжиженный природный газ в Северной Азии подскочили до самого высокого уровня в этом году на фоне усиления конкуренции со стороны Европы за топливо для тепло- и электростанций.