Стоимость морских перевозок нефти между США и Европой достигла рекорда

Стоимость фрахта сырой нефти на танкерах класса Aframax с побережья Мексиканского залива достигла рекордного уровня.

Это обусловлено повышенным спросом на нефть с низким содержанием серы в Европе. 

Equinor ASA и Unipec (торговое отделение китайского нефтепереработчика Sinopec) фрахтуют танкеры класса Aframax под названиями Everest Spirit и Nordorchid по ставке $60,700 в день. Это намного больше ставки недельной давности — $46,800 в день.

Суда класса Afromax способны перевозить до 700,000 баррелей нефти.    

В течение последних нескольких недель ставки на морскую транспортировку растут. Это вызвано увеличением спроса на легкую и сладкую американскую нефть в преддверии вступления в силу новых стандартов содержания серы в судоходном топливе. 

Эксперты указывают, что в ближайшие месяцы объемы экспорта сырой нефти в США могут достичь уровня 4 млн. баррелей в день. Вместе с тем, Штаты добывают рекордные объемы нефти уже сейчас — почти 13 млн. баррелей в день.

EIA дало прогноз по спросу на энергию в Индии

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нефть. Цены по сортам на 4 декабря 2024
Китай, крупнейший покупатель сырой нефти в мире, больше не будет играть ключевую роль в росте спроса на топливо.
Последний участок газопровода из России в Китай достроен (Видео)
Достроен последний участок газопровода из России в Китай. Завершено строительство участка Наньтун – Лучжи, расположенного в восточной провинции КНР Цзянсу.