Главная нефтяная артерия Техаса вновь оказалась перекрыта

Главная нефтяная артерия Техаса – Хьюстонский канал – опять оказалась перекрыта, и береговая охрана США заявила, что еще слишком рано оценивать, когда канал Хьюстона сможет вновь открыться для свободного прохода.

В конце прошлой недели танкер Genesis River столкнулся с буксиром, тянувшим две баржи с более чем 57 тысячами баррелей риформата, промежуточного продукта переработки нефти, используемого для производства бензина, сообщает ресурс World Oil.

В результате инцидента, произошедшего в двух с половиной километрах к юго-востоку от терминала Bayport, одна баржа перевернулась, а другая была повреждена. Парадоксально, но факт: из поврежденной баржи вытекло около 9 тыс баррелей риформата, а из опрокинувшегося судна – ни капли.

Береговая охрана немедленно установила чрезвычайную временную зону безопасности и закрыла канал Clear Creek от входа в Clear Lake. По словам исполнительного вице-президента по операциям с судами в Kirby Inland Marine, компании-владельце буксира, Джима Гидри, вокруг разлива нефтепродуктов развернуты боны общей длиной три с половиной километра.

«Наша цель сегодня – обезопасить судоходство, – заявил журналистам капитан береговой охраны США Кевин Одитт. – Как только мы это сделаем, то оценим, сможем ли снова открыть канал для проходя судов».

Хьюстонский судоходный канал является «дорогой жизни» и для самого Хьюстона, и для многочисленных нефтеперерабатывающих заводов, находящихся в пригородах. Он соединяет плотный массив НПЗ, химических заводов и складов удобрений с заливом Галвестон и Мексиканским заливом. Десятки крупных компаний пользуются этим водным путем для получения нефти и другого сырья, а также для отправки готовой продукции.

Недавно, в конце марта, уже произошла техногенная катастрофа, из-за которой хьюстонские НПЗ оказались на грани остановки. Береговая охрана США закрыла канал после огромного пожара на резервуаре компании Intercontinental Terminals Co (ITC).

Этот пожар стал самой масштабной катастрофой в Хьюстоне за последние 14 лет. Он начался 17 марта и его не могли потушить четыре дня. И даже после того, огонь был ликвидирован, в воздухе рядом с терминалом остается высокая концентрация канцерогенных паров бензола, а воду канала попал большой объем нефтепродуктов.

В результате перекрытия канала все предприятия оказались отрезаны от Мексиканского залива и начали испытывать трудности в связи с нехваткой сырья и невозможностью вывозить готовую продукцию.

teknoblog.ru

 

Прогноз ценовых колебаний с 13 по 17 мая 2019

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
WSJ: американский бизнесмен хочет купить подорванный «Северный поток — 2» (Видео)
Возможность купить «Северный поток-2» может появится в случае банкротства его оператора Nord Stream 2 AG.
Меркель: «Северные потоки» были нужны экономике Германии
Меркель объяснила, почему не остановила строительство «Северных потоков»