Глава OMV заявил об окончании украинской монополии на транзит газа

Глава австрийского концерна OMV Райнер Зеле заявил, что Украина и Польша критикуют строительство «Северного потока-2» из-за собственного экономического интереса к транзитным сборам. С новым газопроводом, по его словам, закончилась «украинская монополия» в сфере транзита газа, пишет Frankfurter Allgemeine Zeitung.

«С точки зрения руководителя OMV, с точки зрения конкуренции, следует только приветствовать, что периоды монопольного положения Украины прошли»,— говорит Райнер Зеле. При этом, по его словам, отказаться от украинского газопровода нельзя, поскольку после отказа ЕС от атомной энергетики и угля, странам Европы понадобится больше газа. В связи с этим газовые компании, в том числе OMV, заинтересованы в большем количестве маршрутов транзита.

Напомним, посол США в Германии Ричард Гренелл разослал местным компаниям письма с предупреждением о возможных санкциях США в случае поддержки бизнесом газопровода «Газпрома» Nord Stream 2. При этом, несмотря на активное и внешне успешное сопротивление Германии, новые регуляторные инициативы Евросоюза могут серьезно осложнить работу «Газпрома»: газопровод «Северный поток-2» с высокой вероятностью останется недозагруженным как минимум в первые несколько лет эксплуатации.

www.kommersant.ru

 

Прогноз ценовых колебаний с 18 по 22 февраля 2019

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Александр Новак провел встречу с гендиректором Организации стран — экспортеров нефти (Видео)
Россия нацелена на дальнейшее развитие взаимодействия с ОПЕК. Об этом сегодня заявил вице-премьер Александр Новак на встрече с генеральным директором Организации стран-экспортеров нефти, которая состоялась в Москве.
WSJ: американский бизнесмен хочет купить подорванный «Северный поток — 2» (Видео)
Возможность купить «Северный поток-2» может появится в случае банкротства его оператора Nord Stream 2 AG.