«Совкомфлот» готов давать заказы на строительство танкерного флота на российских верфях

ОАО «Совкомфлот» и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» заключили соглашение о сотрудничестве. Как было отмечено участниками церемонии, две крупнейших российских компании в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» сконцентрируют свои усилия на следующих направлениях сотрудничества: взаимодействие в области судостроения и судоходства, сотрудничество в сфере маркетинга продукции судостроения, инвестиционное сотрудничество.
Стороны договорились, что до конца 2009 года будут подготовлены и заключены соответствующие соглашения по подготовке предконтрактной технической документации на строительство на российских верфях конкретных типов судов. В их числе — танкеры для транспортировки сжиженного природного газа грузовместимостью около 75 тыс. кубометров, танкеры-продуктовозы дедвейтом до 70 тыс. тонн, танкеры-бункеровщики и суда обеспечения для работы на континентальном шельфе.
Как отмечает пресс-служба «Совкомфлота», сотрудничество с крупнейшим в России и ведущим в мире морским перевозчиком энергоносителей позволит «Объединенной судостроительной корпорации» повысить качество организации проектирования, производства и технического обслуживания судостроительной техники, включая танкерный флот, а также судов и буровых платформ для освоения континентального шельфа России, обеспечить развитие новых технологий и разработок в области судостроения, — пишет riatec.ru.
Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нераспроданная нефть Анголы сигнализирует о снижении спроса со стороны Китая
Темпы продаж ангольской нефти, отгружаемой в декабре, ниже обычного: около трети партий все еще ищут покупателей.
Чехия возвращается к российскому газу
Последние два года Европа пыталась избавиться от зависимости от российских энергоносителей, но дорожающие альтернативы заставляют некоторые страны, не имеющие выхода к морю, возвращаться к старому источнику.