Китайские судовладельцы перестали перевозить иранскую нефть

Судовладельцы из Китая отказались от перевозок иранской нефти. Третий по объемам нефтедобычи член ОПЕК использует свои собственные танкеры, чтобы поставлять нефть крупнейшим покупателям.

Санкции США ставят под угрозу всю международную нефтяную торговлю.

Все 17 судов, задействованных в перевозке нефти из Исламской Республики в Китай в период с июля по август принадлежат иранской государственной компании National Iranian Tanker Co.

Для сравнения — почти половина всех судов, перевозивших нефть из Ирана в Китай до июля принадлежала азиатской державе.

Происходящее является демонстрацией того, как нефтяные рынки реагируют на действия США ещё до официального вступления в силу санкций, направленных против иранского экспорта нефти.

Вместе с тем, в СМИ имеется информация о том, что Китай отказал США в удовлетворении требования о прекращении импорта нефти из Ирана.

Другие азиатские страны, такие как Южная Корея и Япония, сокращают объемы поставок иранской нефти ещё до того, как санкции вступят в полную силу.

Как санкции США навредили развивающимся рынкам

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Запасы газа в Европе истощаются рекордными темпами (Видео)
Европейские газовые хранилища истощаются рекордными за последние 7 лет темпами. Об этом сообщило агентство Bloomberg.
Нефть будет стоить в среднем $65 в 2025 году
По мнению Bank of America Corp., в этом году нефть марки Brent будет стоить в среднем $65 за баррель, поскольку рост добычи нефти в странах, не входящих в ОПЕК, будет опережать рост мирового потребления нефти.