Если нефтяная эра близится к концу, то почему спрос растет?

Перемены в автомобильном мире происходят все быстрее и быстрее. За ними уже сложно угнаться. На автомобильных шоу всё чаще появляются новые модели электромобилей. Китай заявил о планах вообще запретить двигатели внутреннего сгорания. Daimler AG соревнуется с Tesla в сегменте грузовиков с электродвигателями.

Но мировой спрос на нефть приближается к рекордным показателям.

СМИ пестрят заголовками вроде “Смерть двигателей внутреннего сгорания”, “Конец нефтяной эпохи”, но цифры на бирже ICE свидетельствуют о прямо противоположном.

В июне показатель потребления нефти достиг 100 миллионов баррелей в день. Имеются основания полагать, что эта немыслимая цифра в 2018 году увеличится еще больше.

При этом, движение капитала совместно в нефтегазовой и автомобильной отраслях равняется $5 триллионам в год. Непросто добиться быстрых изменений в таком гигантском сегменте экономики. Кроме того, имеется большое количество неопределенных факторов. Будет ли к 2040 году 1.5 миллиарда или даже 2 миллиарда автомобилей? Сколько в среднем люди будут ездить? Полностью ли электромобили заменять автомобили с двигателем внутреннего сгорания или частично? Останется ли стоимость автомобилей прежней? С учетом изложенного, предвидеть “конец нефтяной эпохи” едва ли представляется возможным.

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Меркель: «Северные потоки» были нужны экономике Германии
Меркель объяснила, почему не остановила строительство «Северных потоков»
Замминистра энергетики РФ и Сийярто обсудили поставки газа после санкций США
Речь идет об ограничениях против Газпромбанка