Китай становится мировым лидером по импорту нефти

По заявлениям Sinopec, объем импорта нефти в Китай за этот год превысит 400 миллионов тонн. Низкие цены на нефть и сокращение производства внутри страны привели к росту импорта.

В 2018 году импорт вырастет в два раза, рассказал Чжан Хайчао, вице-президент компании Sinopec Group, на отраслевой конференции в Пекине.

По оценкам Чжана, в этом году стране потребуется примерно на 400,000 баррелей импортированной нефти в день больше.

За первые шесть месяцев 2017 года, Китай импортировал 212 миллионов тонн нефти или 8,55 миллионов б/д, что почти на 14% выше, чем в прошлом году. По этому показателю Китай, скорее всего, впервые станет мировым лидером по ее ежегодному импорту.

На фоне опасений из-за уменьшения запасов нефти в Азии, ее импорт в Китай вырос, тогда как ОПЕК и другие организации сократили объем производства до марта 2018 года.

Есть мнения, что увеличение импорта нефти в Китай продолжится до конца года. Хотя национальные нефтяные гиганты хотят снизить на 10% мощность нефтепереработки в третьем квартале из-за перенасыщения рынка.

Тем не менее, для поддержки спроса, в прошлом месяце Пекин выпустил вторую партию квот на импорт нефти, что привело к превышению общего объема квот, выданных в 2016 году.

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Экспорт СПГ из США в Европу будет расти по мере роста цен на газ в Европе
В то время как базовые цены на природный газ в Европе достигли годового максимума, их премия по отношению к базовым ценам на газ в США значительно превысила средние показатели за 2024 год, что свидетельствует о том, что американские экспортеры СПГ, вероятно, еще больше увеличат поставки в Европу, чтобы воспользоваться преимуществами растущего спрэда.
Азиатский СПГ достиг максимума в этом году
Спотовые цены на сжиженный природный газ в Северной Азии подскочили до самого высокого уровня в этом году на фоне усиления конкуренции со стороны Европы за топливо для тепло- и электростанций.